Житель США рассказал о странном русском этикете: "Я попадаю в ад"
Житель США Ричард Гарретт женат на русской женщине. Он несколько раз бывал у неё на родине, где проводил по паре недель. Мужчина рассказал о странном русском этикете, понять и запомнить особенности которого он уже даже не пытается. "Я попадаю в ад", - признался американец.
Не знать нормы русского этикета нормально для иностранца, но Ричард был не готов к тому, что ему каждый раз будут указывать на его ошибки. Откровения американца появились в дзен-канале "Россия. Взгляд со стороны".
Первое, что вызвало его недоумение, - запрет ложиться на кровать в уличной одежде. Для него всю жизнь было нормальным отдыхать лёжа, едва он снял ботинки. При этом абсолютно всё равно, что на нём надето.
"А на меня кричат, как будто я только что наступил на кошку", - поделился недоумением американец.
Вторая особенность является больше суеверием - нельзя свистеть в доме. Это огорчило мистера Гарретта, ведь он так любит тихонечко насвистывать...
"Снимай обувь прямо у порога, заходя в дом. Я попадаю в ад, если забываю об этом даже здесь, в Америке. Тапочки могут быть, а могут, и нет. Не имеет значения - никакой уличной обуви в доме!" - рассказал американец о новых правилах, которые появились после его женитьбы на русской.
При оплате покупок в магазине наличные деньги нужно обязательно класть на прилавок, блюдце или подставку, но ни в коем случае не давать в руки продавцу или кассиру. Эта особенность, как рассказал Ричард, прямо противоположна тому, что принято в США.
Если родственники и друзья собираются на праздничный обед или ужин, стол будет ломиться. Ричард устал убеждать супругу, что они не ждут в гости 25 голодных лесорубов. Нет, всё равно праздничный семейный ужин для мужа, жены и детей состоит из сыров, мясной нарезки, рыбы, мяса, нескольких салатов, выпечки, овощей, солёных огурцов и других "странных вещей".
"Вы должны показать своё восхищение праздником. Во многих случаях хозяева напрягли все свои возможности, чтобы всё это приготовить, и вы должны быть польщены, благодарны и любезны", - такие выводы сделал для себя американец.