сегодня: 29/03

"Российская газета" призналась в финансировании из-за рубежа

В списке Роскомнадзора 28 компаний, которым принадлежат "Ведомости", "Коммерсантъ" и даже "Российская газета"

Роскомнадзор впервые опубликовал на своем официальном сайте список издателей российских СМИ, которые получают финансирование из-за рубежа. 

Всего в список вошли 28 компаний, которым принадлежат такие СМИ как "Новая газета", "Сноб", "Коммерсантъ", "Грани", "Ведомости".

Не секрет, что из-за рубежа финансируются свыше сотни печатных изданий ЗАО "Издательский дом "Бурда". А теперь стало известно об участии зарубежных инвесторов в работе "Российской газеты" - официальной печатной площадки правительства РФ, в том числе публикующей нормативно-правовые акты. 

Идея сообщать о зарубежном финансировании возникла в 2015 году от депутатов из ЛДПР, "Справедливой России" и КПРФ. Свою позицию политики объяснили так: "Осуществляются попытки влиять напрямую на российское информационное пространство с целью предвзятого информирования".

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Новости партнеров

Новости





Наверх