Запрещённое видео о COVID-19: Голоса врачей помогла услышать Мария Шукшина
Пандемии не существует, а рост числа "заболевших" COVID-19 – последствие ложноположительных тестов, количество которых достигает 90%. С таким заявлением выступили европейские врачи и учёные из "Внепарламентского комитета по расследованию коронавируса". О "запрещённом" в соцсетях видео рассказала актриса и телеведущая Мария Шукшина, призвав людей опомниться. В свою очередь российские эксперты поделились новыми данными о заразности COVID-19 – когда подхватить болезнь легче всего, и кому вирус не грозит.
Заболеваемость делают ложные тесты?
Заседание "Внепарламентского комитета по расследованию коронавируса" начал немецкий врач Хайко Шёнинг, поделившись двумя новостями – хорошей и плохой. По словам доктора медицинских наук, в Германии нет медицинской пандемии. Но есть ограничение гражданских прав.
С ним согласилась иммунолог, молекулярный биолог, доктор наук и профессор Долорес Кахил из Ирландии.
На момент объявления пандемии генеральным директором ВОЗ 11 марта 2020 года общее количество смертей из-за коронавируса по всему миру составило всего 1% (4000 человек) от уровня ежегодной смертности от гриппа. Не было никаких оснований объявлять пандемию,
– уверена Кахил.
Особенно странной, добавил Шёнинг, выглядит ситуация в ряде азиатских стран. Например, в Таиланде, где локдаун ввели на фоне зафиксированных за всю пандемию 70 смертей от коронавируса.
Врач общей практики, доктор Эльке Де Клерк из Нидерландов отметила, что панику провоцируют выдающие ошибку тесты на COVID-19.
"Тесты не способны обнаружить COVID-19 – надо смотреть на клиническую картину. Так как от 89% до 94% тестов (ПЦР) являются ложноположительными. Об этом наконец стали официально сообщать", – рассказала врач.
Дискуссию медиков в видеоформате в личном телеграм-канале опубликовала актриса Мария Шукшина, подчеркнув, что этот ролик удалили и в Facebook, и в Instagram. Однако Шукшина всё равно решила поделиться информацией:
Браво честным и смелым врачам из разных стран! - написала Шукшина. - А каковы реалии у нас? Все наши видные вирусологи и эпидемиологи, академики и профессора, Чучалин, Гундаров, Воробьёв, Филатов, Зверев, Редько, даже Рошаль, говорят, что коронавирус не опасней гриппа. А правительство ставит его в один ряд с чумой, холерой и оспой, чтобы обосновать свои меры по локдауну для населения.
С другой стороны, чем больше мы узнаём о коронавирусе, тем меньше у нас реальной информации. Об этом говорят и эксперты, опрошенные Царьградом.
Два роковых дня
В свою очередь, мощный отклик вызвало заявление кандидата медицинских наук, доктора Евгения Комаровского, который раскрыл ранее неозвученный факт о коронавирусе – болезнь сильнее всего заразна за два дня до появления первых симптомов.
То есть человек максимально заразен тогда, когда выглядит достаточно здоровым и, соответственно, спокойно ходит на работу, общается с людьми. Отсюда и неконтролируемый рост заболеваемости.
Между тем с появлением кашля и температуры выделение вируса в окружающую среду резко уменьшается. На пятый-шестой день пациент практически перестаёт быть заразным.
"У 80% людей происходит именно так", – согласился с коллегой главный врач Городской клинической больницы №71 города Москвы Александр Мясников.
Доктор отметил, что при подтверждённом коронавирусе человек может появляться в обществе минимум через десять дней после первых симптомов. Плюс необходимо выдержать три бессимптомных дня. То есть выходить на работу можно через 13 дней.
"Если у вас симптомы были 14 дней, то выдержать надо 14 плюс три дня – 17 дней. Если у вас был просто положительный результат теста, без симптомов, то вы на 7-й день можете выходить к людям", – объяснил Александр Мясников.
Кто не болеет
Кандидат медицинских наук, доцент кафедры микробиологии и вирусологии Ярославского государственного медицинского университета Андрей Цветков считает неправильным списывать рост заболеваемости на заразность.
"При чём здесь она? Вот я работаю непосредственно в ковидном отделении. Есть чёткая статистика по заболеваемости, это люди 65+. Если молодые, я таких же вижу молодых, но это либо наркоманы, либо это больные бронхиальной астмой, пусть они молодые, но у них с детства атопия, у них с детства уже патология лёгких. Конечно, они будут подтверждены при наличии внешних ещё каких-то дополнительных факторов", – отметил кандидат медицинских наук.
Специалист также напомнил, что есть люди, которые контактируют с пациентами, но не болеют. И, наоборот, заразившиеся непонятно от кого в самоизоляции. Причина патологии – это факторы внешние, не инфекционные и в принципе состояние здоровья конкретного человека.
Здоровые люди, у которых нет метаболических нарушений, соответственно, гормональная система работает как положено, и иммунная система – тоже, вообще не болеют инфекционными болезнями,
– пояснил доцент кафедры микробиологии и вирусологии Ярославского государственного медицинского университета.
Вирус парадоксов
Андрей Цветков отметил и "микробиологическую несостоятельность" коронавируса, которая также придаёт загадочности и коварства COVID-19.
По словам специалиста, вирус не может одновременно действовать в трёх разных местах – способствовать тому, чтобы уходили запахи, пропадал вкус, а потом ещё и поражать лёгкие.
"Ещё вирус репродуктивную функцию начинает нарушать у мужчин почему-то, у детей он почему-то вызывает через несколько месяцев системное иммунопатологическое состояние. Получилось так, что мы вообще ничего не знаем про вирусы. А мы и так ничего не знаем про вирусы. У нас нет даже единой теории их происхождения", – добавил кандидат медицинских наук.
По мнению Александра Мясникова, учитывая все нюансы, важно как следует подготовиться к "коронавирусным волнам" – наладить систему здравоохранения таким образом, чтобы она была готова к соответствующим нагрузкам.
"Это не так трудно сделать. Для этого не надо готовить врачей (больные-то все схожие), проводить молекулярные опыты. Нужны амбулаторная служба, служба перевозки инфекционных больных и так далее. И тогда можно будет отойти от этих вот средневековых методов, таких как карантин, маски", – считает доктор.
Врач добавил, что рассчитывать остановить пандемию самоизоляцией и масками – достаточно наивно. Это, в том числе, подтверждает опыт ряда европейских стран, где маски не снимают с февраля и при этом фиксируются рекорды по смертности. Поэтому единственный выход – как следует подготавливать систему здравоохранения, ещё раз отметил Александр Мясников.