В России убили 50 млн человек. И всё по закону
"Человек живёт от зачатия до смерти": новый вариант Конституции России. Эксперты объяснили, почему важно включить в Основной закон страны фразу, запрещающую убивать нерождённых детей.
Общероссийское общественное движение "За жизнь!" направило в адрес сопредседателей рабочей группы Андрея Клишаса, Павла Крашенинникова и Талии Хабриевой предложения по внесению поправок в Основной закон Российской Федерации, который призван стать в итоге Конституцией Русской мечты. Корректив четыре, все они касаются редактирования преамбулы и выглядят так:
Во-первых, фразу "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой", которой открывается Конституция, предлагается заменить на "Мы, русский и другие народы Российской Федерации, соединённые общей судьбой".
Во-вторых, после слов "утверждая права и свободы человека" добавить: "включая важнейшее право на жизнь от зачатия до естественной смерти".
В-третьих, закрепить фразу "веру в добро и справедливость" в таком варианте: "веру в Бога, добро, справедливость".
В-четвёртых, добавить строчку: "и традиционные семейные ценности как основу демографического выживания человеческих сообществ".
"Оправдать убийство нельзя"
По сути, это всё то, о чём говорил и президент Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному собранию, когда и была озвучена его инициатива по внесению изменений в Основной закон страны. И о чём, кстати, в эфире и публикациях Царьграда высказывались признанные эксперты, политики и общественные деятели, включая законодателей и лидеров различных конфессий.
Право на веру, народ и семью
Особое внимание в озвученных предложениях обращает на себя, разумеется, строчка о праве на жизнь "от зачатия". Включение её в Конституцию (что, безусловно, логично входит в концепцию выполнения задачи по народосбережению) приведёт, вне всякого сомнения, к серьёзным последствиям — прежде всего к наведению порядка в ситуации бесконтрольного прерывания беременности, что происходит сегодня, в том числе из-за позиции государства.
"Унижение человеческого достоинства и убийство человеческого существа по признакам эмбрионального или плодного возраста не могут иметь никаких оправданий, — объясняет в своём обращении к сопредседателям рабочей группы по внесению изменений в Конституцию координатор движения «За жизнь!» Сергей Чесноков. — Как не могут быть оправданы подобные деяния, совершённые по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии или принадлежности к какой-либо социальной группе".
Убийство человеческого существа по признакам эмбрионального или плодного возраста не может иметь никаких оправданий. Фото: Steven Frame / Shutterstock.com
Православное христианство, продолжает Чесноков, как культурообразующая конфессия России стоит на позициях защиты жизни человека до рождения, исходя из богословия и канонического права (одушевление в момент зачатия, заповедь "Не убий!", аборты — жертвоприношения детей, подобные ветхозаветным, и др.).
И вот что примечательно: инициаторы внесения поправки, направленной за законодательную защиту жизни ребёнка до рождения, собрали почти полтора миллиона подписей в её поддержку, о чём наглядно свидетельствуют независимые соцопросы, Соборное слово XXIII Всемирного Русского Народного Собора и другие факты. То есть огромное количество людей поддерживает эти инициативы.
Убитые ещё до рождения
С момента распада СССР, только по официальным данным, в России было сделано порядка 50 млн абортов — иначе говоря, государство лишилось 50 миллионов своих граждан, которые, соответственно, также не дали потомства. Это, на минутку, треть сегодняшнего населения страны.
Другими словами, даже с учётом чудовищной, безусловно, статистики по младенческой и детской смертности (особенно в "лихие 90-е"), совершенно легальным образом, без суда и следствия были убиты миллионы так и не родившихся людей.
Не учи отца – и баста! Кто и зачем учит нас рожать
"Очень странно получается: наша сегодняшняя Конституция гарантирует право на жизнь для своих граждан, но вообще не принимает во внимание целый период существования живого существа до его появления на свет — те девять месяцев, которые он проводит в утробе матери, — удивляется врач-гинеколог с полувековым стажем Грачя Мурадян. — Можно спорить о каких-то часах после зачатия, но потом начинается полноценное общение матери с ребёнком, который начинает формироваться".
Самое ужасное, что решение о праве жить или умереть для своего малыша принимает его мать, это объясняется правом выбора: мол, моё тело, что хочу, то и делаю. Собственно, этот тезис и педалируют сторонники абортов.
"Но кто дал это право — убивать? Ведь речь идёт о настоящем убийстве с физиологической точки зрения. Это грех в любой религии. И как можно оправдывать такой грех? Поэтому обязательно нужно включить в Конституцию право на жизнь с момента зачатия. Ведь вариантов всего два: мы либо продолжим приближаться к самоуничтожению, начавшемуся благодаря набиравшим очки политикам с включения абортов в систему ОМС, позволив этому продолжаться, либо начнём совершенно новый этап развития государства", — считает Мурадян.
Нужно включить в Конституцию право на жизнь с момента зачатия. Фото: Tatiana Morozova / Globallookpress
Известная противница абортов, блогер Анна Петрова-Грозная, мама четверых детей, точно знает: 99 процентов женщин, сделавших прерывание беременности, рано или поздно (обычно первое) начинают сожалеть об этом, проклиная тот момент, когда приняли такое решение.
"Это осознание приходит к каждой из них, только уже ничего исправить нельзя, — рассказала Царьграду Анна. — И самое плохое, что они понимают: сделан не просто аборт, а прервана жизнь, ведь отсчёт её начинается не с родов, а именно с момента зачатия, потом идёт развитие".
Проблема, по её словам, заключается ещё и в том, что медучреждения, по сути, заинтересованы в прерывании беременности: есть план, каждая клиника получает многие миллионы денег за его выполнение, а отставание от чудовищных показателей грозит, напротив, наказанием.
"Нам обязательно нужно закрепить в Основном законе положения, прямо запрещающие принятие самостоятельно решений об абортах", — уверена она.