Прямой
эфир

Леван Васадзе: С точки зрения защиты семейных ценностей бой идет не на жизнь, а на смерть

Леван Васадзе: С точки зрения защиты семейных ценностей бой идет не на жизнь, а на смерть
Что такое война за традиционные ценности и кто ведет против них войну?
2401
просмотр

Царьград поговорил с председателем Грузинского демографического общества XXI Леваном Васадзе о западной антисемейной пропаганде, войне против традиций и устоев народов и о том, как можно противостоять этому в условиях современности.

Царьград: Вряд ли кто-то в здравом уме будет спорить с тем, что в основе здорового человеческого общества может быть только здоровая полноценная семья. К сожалению, в современном мире это большая редкость. В чем причина этого процесса и какие страны сегодня подвергаются наибольшему давлению в этих вопросах? Скажите, пожалуйста, в Грузии что сейчас происходит в этой сфере?

Леван Васадзе: Очень сложная ситуация. Советский Союз, при всех его минусах и недостатках, был более консервативным и пуританским обществом. Семья была семьей. Пусть никто не обвинит сейчас нас в том, что мы ностальгируем и хотим, чтобы коммунистическая система вернулась, но у нее были эти плюсы. После распада СССР мы оказались просто в чистом поле, без всякой защиты. А на нас дуют растлевающие коррозионные ветры со всех сторон, финансируемые западными неправительственными организациями и атакующие, просто фронтальным образом, уклад традиционных обществ. Не только в Грузии и в России, но и на всем пространстве Восточной Европы и бывшего Советского Союза.

Мы часть этой баталии. Я в интервью одному американскому телеканалу сказал, что я не считаю, что остались войны, кроме этой. Это и есть главная война. Ее невозможно увидеть на географической карте мира. Фронт этой войны проходит через каждую спальню, через каждую гостиную, и каждому из нас решать, на какой стороне этой брани мы хотим быть.

Царьград: Удивительно это слышать о Грузии, которая всегда казалась оплотом традиционных ценностей, традиционной семьи, патриархального кавказского уклада. Что-то меняется в стране?

Л.В.: По крайней мере, пытаются изменить. Конечно, наша культура чрезвычайно глубока и упряма с точки зрения защиты наших традиционных ценностей, которые, безусловно, основаны на общехристианских, на восточно-христианских ценностях. Но то, как делается атака на сознание человека, особенно на сознание нового поколения, те ресурсы, которые на это тратятся, те инструменты и методы, - это, конечно, поражает. Это не значит, что мы будем сдаваться, это не значит, что мы не собираемся побеждать, но с точки зрения защиты семейных ценностей бой идет не на жизнь, а на смерть.

Царьград: Расскажите подробней о тех инструментах, которые используют при нападках на традицию, на семью.

Л.В.: Это, в частности, законы. Грузинский парламент принял пару лет назад один из самых радикальных вариантов так называемого антидискриминационного закона. И если в Европе и в США этот закон в основном работает в области регулирования отношений между работодателем и сотрудником, то в Грузии он всеобъемлющий. Я могу, например, идти по улице, а вы можете идти мне навстречу. Если вы посчитаете, что я вас каким-то образом дискриминирую, то все, что вам остается сделать, это убедить в этом судью. И я отправлюсь на скамью подсудимых.

Царьград: Не важно, по какому критерию?

Л.В.: Нет. Вы просто можете сказать, что я вас дискриминирую. И если вам удастся убедить суд, - все, я пойду в тюрьму.

Идет также атака на школу, на образование детей. Уже видны первые зубы и первые когти, очень неумело замаскированные под заботу о том, чтобы получше учить наших детишек, как чистить зубы, как переходить улицы.

Царьград: "Секспросвет" так называемый, секс-просвещение тоже?

Л.В.: Вот представьте. Министерство образования и науки Грузии представило новый предмет - называется "Я и общество". Для 3 и 4 класса. И вроде все там красиво и хорошо. Только в первой версии, в первой редакции, которая была опубликована на сайте министерства, было написано, что детишек должны заставлять играть ролевые игры всех видов меньшинств, для того чтобы у них развилась эмпатия к этим всем видам меньшинств. Предмет называется "Я и общество", но в первой редакции не было даже упомянуто слово "семья", "мама", "папа". Да, сейчас, после бурной реакции нашего общества, это все выправили. Но мы категорически против самого прорубливания этого окошка в наших школах. Потому что знаем, что как только повернемся спиной к авторам вот таких инициатив…

Притом что и у нас, и у вас - везде падают стандарты образования. Сравните уровень знаний по математике, физике, химии, биологии с тем, что было прежде. Нечего же сравнивать!

Царьград: Безусловно.

Л.В.: И в России, и в Грузии катастрофический обвал. А почему? Потому что очень мало внимания уделяется настоящему академическому образованию.

А вот еще одна проблема: реклама телевизионная, интерактивная - постоянная пропаганда разврата, я вас здесь ничем не удивлю. Но не у вас - не на этом, не на вашем добром телевидении…

Царьград: Да, этим мы не грешим.

Л.В.: …и у нас все то же самое.

Царьград: Это очень странно слышать, действительно, от грузина и про Грузию. Потому что к каким-то вещам, которые происходят в Москве или еще где-то… ну, более или менее не то что привыкаешь, но понимаешь, что это какое-то зло и оно есть. Но Грузия! Как реагируют традиционные круги, которые… Их позиции же сильны в стране?

Л.В.: Очень недовольны этим. И наше общество абсолютно не приемлет вот этой пропаганды. Но это процесс интоксикации. Я на это смотрю ровно таким образом: когда инъекция токсичных веществ вводится в течение нескольких лет - или теперь уже пары десятилетий, - это дает свои плоды. Меняется психика человека, особенно молодого поколения. Ровно поэтому это и делается.

Вот нас обвиняют в том, что мы какие-то лютые и слепые антизападники. Это не так. Мы говорили и говорим, что есть целый ряд вещей, которые нам очень даже нравятся в развитой западной культуре, мы хотим их перенимать. Но есть вещи, которые совершенно летальны для таких традиционных обществ, как Грузия, Россия и так далее. И мы все сделаем для того, чтобы оставить их за пределами наших стран. Я считаю, что нам нужно здесь позволить себе иметь селективный подход. Мы имеем право говорить: вот это для нас подходит, вот это не подходит. Вот это предложение, что либо берите все, либо ничего: например, хотите хорошее медицинское оборудование - тогда берите наши псевдосемейные стандарты тоже. Вот это глупость, это демагогия.

И вот в этой битве, в этой полемике и рождается, мне кажется, новое российское, новое грузинское государственное самосознание.

Царьград: Готовясь к нашему сегодняшнему разговору, мы посмотрели ваше недавнее выступление на Всемирном конгрессе семьи, который прошел в Грузии. И там есть интересное высказывание как раз по вопросам религии и по тому, что под видом свободы религии предложили грузинам. Что это за организации, которые имеют наглость, вообще смеют в Грузии, в уделе Пресвятой Богородицы атаковать Грузинскую Православную Церковь и Патриарха?

Л.В.: Это сотни ячеек. Где-то в них занято два человека, где-то это несколько десятков. Это так называемые секты, связанные хвостами. На самом деле это один организм, получающий финансирование и дотацию из одного и того же источника, - пусть это разные посольства и  разные фонды. Делается это с одной единственной-целью - разрушить святость, разрушить традиционные устои, атомизировать общество и превратить человека в потребителя, который мечтает только о том, чтобы у него не заблокировали его кредитную карточку.

И не стоит недооценивать значимость и вредоносность этих организаций. Я уверен, что они будут побеждены и что либерализм и этот идол антисемейной псевдосчастливой идеологии будет у нас разрушен. Но мне больше всего жалко молодых людей, которые работают внутри этих организаций. Потому что они выросли в этой псевдокультуре. Их интоксицировали с детства. Они просто запрограммированы и зазомбированы. Для них мы с вами, любые - не важно, грузинские, русские, сербские или даже французские, итальянские семейные традиционные люди - мы ретрограды, черносотенцы, которые мешают им, не пускают их в счастье.

Царьград: В светлое будущее. Уже это слышали.

Л.В.: В светлое будущее. И нас надо с вами уничтожить, заткнуть рот. Это тоже парадокс либерализма. Он говорит, что хочет плюрализма. Но стоит нам, вам или мне, иметь отличающееся мнение, нас сразу распинают, расстреливают, ругают и требуют, чтобы нас посадили за это в тюрьму. Почему? Потому что либерализм - такая же фанатическая религия и идеология, как и фашизм, как и коммунизм. Изобретенная в одних и тех же лабораториях, в одной и той же географии. И навязываемая со стороны Запада Востоку постоянно и неустанно.

И поражает алогичность вот этого действа. Потому что Запад признает, что у него полностью развалился институт семьи. Я не думаю, что в истории человечества был период, когда более 50 процентов браков в среднем по стране разваливались. То есть ты признаешь, что это так. И в то же время финансируешь навязывание этих твоих семейных стандартов, насильственно, причем меняя их на бусы и обещания конфет.

Царьград: А также эти люди занимаются и продвижением абортов. Не удивлюсь, если они делают это и в Грузии.

Л.В.: У нас, так же, как и в России, ужасная статистика по абортам. Тоже такая инверсия, знаете. Вот возьмем Польшу, которая гораздо более Европа, чем Грузия когда-либо могла бы быть. Так вот, в Польше поляки умудрились свести статистику абортов почти к нулю. В Польше делается не более 1000 абортов в год. Притом что население страны - 40 миллионов. Не знаю, сколько у вас в России делается абортов, а у нас в Грузии 3,8 миллиона человек живет, а делается от 40 тысяч до 100 тысяч абортов в год, можете себе представить?

Царьград: Это колоссальная цифра для такой страны.

Л.В.: Убиение младенцев в утробе матери. И тоже под флагом либерализма. На всей планете убивается каждый год 45 миллионов детей в утробе матери. И утроба матери, которая должна была бы быть раем на Земле для человека, превращена в ад на Земле. Я недавно давал интервью одному грузинскому телеканалу. И я сказал, что Запад уже ответил на вопрос, заданный Федором Михайловичем Достоевским, о том, стоит ли счастье всего мира слезы одного невинного ребенка - помните, в "Братьях Карамазовых".

Когда-то Запад был поражен вот этим вопросом Достоевского, это обсуждалось там в интеллектуальных кругах. Вот вам ответ. Не Запада, не нации, не французов, не немца, а вот этой фанатической идеологии. Не то что счастье всего мира стоит одной слезы невинного ребенка, а физическое удовольствие любой женщины стоит изрубления на мелкие куски любого ребенка.

И посмотрите, что происходит. Ты убиваешь 45 миллионов детей каждый год, это больше, чем обе мировые войны, вместе взятые. Каждый год. И называешь это правом женщины и считаешь, что ты гуманист. Посмотрите в YouTube, что происходит с младенцем, когда туда входит нож, чтобы его изрубить. Он начинает кричать, отбрыкивается, бежит от него, потом его рубит этот нож. Вот ты же либерал, ты же свободолюбивый. Посмотри в YouTube, проанализируй, и скажи мне, что ты думаешь. А я, когда говорю, что давайте покаемся, нет человека безгрешного, то, это, мол, ужасно. Вот потому, что ты так говоришь, ты фашист. То есть полная инверсия всех азов человеческой логики. И никакого на самом деле диалога, потому что это фанатичная религия и фанатичное дело.

Царьград: Продвигается также в целом гедонизм, наркотики. То же и в Грузии?

Л.В.: Я вот недавно в моем интервью американскому каналу сказал, что я тоже гедонист. Но я считаю, что нет большего удовольствия, чем семья, жена и дети. Нет большей радости, чем то, что ты чувствуешь, как мужчина, когда смотришь в глаза своей жене или своим детям. Поэтому я призвал всех гедонистов Запада присоединиться вот к этому настоящему гедонизму.

Царьград: Всех, кто еще способны к такой радости…

Л.В.: Это псевдогедонизм, то, что они делают. Наркотики - большая проблема. Я знаю, в России тоже, и в Грузии. Сейчас товарищ Сорос лоббирует через свои неправительственные организации, представляете, декриминализацию так называемых легких видов наркотиков. Причем аргументация очень интересная. Говорят, что от этого уменьшится агрессия общества. То есть если мы с вами будем ходить оболваненными и обкуренными, мы с вами будем менее агрессивными, и вот поэтому давайте декриминализировать. Зачем, мол, сажать в тюрьму человека, который курит марихуану.

Да дело не в том, что мы хотим сажать в тюрьму кого-то. Просто мы знаем, что если не будет наказания, то резко увеличится количество потребляющих эти так называемые легкие виды наркотиков. А после этого, соответственно, какой-то процент, которому этого гедонизма уже не хватает, перетечет в тяжелые виды наркотиков. Но вся эта логика - это же дважды два четыре - невозможна, не обсуждается. Забрало, блок и никакого диалога.

Царьград: Государство не отстаивает национальные интересы, не борется с этим?

Л.В.: Вы знаете, нам очень трудно. Потому что нам приходится, с политической точки зрения, лавировать. Вот новая власть, которая, слава тебе, Господи, без крови убрала Саакашвили из Грузии, с первого же дня заложник угрозы, что в Тбилиси устроят какой-нибудь майдан очередной и вернут Саакашвили и его банду. И поэтому я, с одной стороны, никогда не стесняюсь критиковать и биться с нашими друзьями в правительстве, парламенте, не оправдываю ни принятие этого закона, ни вот эти все глупости. Но, не оправдывая, понимаю, с другой стороны, что там происходит. Они вынуждены лавировать, чтобы не получить то, что… Ну, мы знаем, что мы можем получить, в этих условиях, в этих реалиях, в которых находится Грузия.

Царьград: И какие-то шаги положительные вы можете все-таки отметить, которые были сделаны после того, как Саакашвили покинул пост?

Л.В.: Безусловно. Во-первых, прекратился террор. Саакашвили посадил каждого третьего взрослого грузинского мужчину в тюрьму за 9 лет. 330 тысяч грузинских мужчин сели в тюрьму. Представляете, что это такое?

Царьград: При населении в 3,8 миллиона?

Л.В.: 3,8 миллиона - это примерно 35 процентов. И был абсолютный террор. Статистика оправдательных приговоров - 1/10 процента. Всех выпускали только за деньги. И теперь это прекратилось. Вот это великое достижение. Нет террора, люди не боятся говорить по телефону, люди не боятся жить. Второе - бизнес. Бизнес был… Нет, бизнес - плохое слово. Деловые люди, люди, двигающие вот эту кровеносную систему экономики. Они были просто как класс задавлены и практически уничтожены. По данным грузинской прокуратуры, было конфисковано 9940 бизнесов в Грузии. Можете себе представить?

Царьград: Опять же, Грузия - это 3,8 миллиона. В принципе, все, что было, наверное, все забрали…

Л.В.: Это тоже напрочь прекратилось. Да, мы ноем, что какие-то проекты медленно двигаются, что-то бюрократия… Но, Господи, нет вот этого террора. Не хочу сейчас хвалить наше правительство, я аполитичный человек, и когда надо - врежу, когда надо - похвалю, потому что я гражданин. Но замечательная, нельзя не признавать, реформа здравоохранения. Люди просто гибли, как мухи. Потому что никто не финансировал их лечение. Сейчас любой грузин - пожалуйста, болен - иди, лечись, государство тебе платит. Причем не формально, а по-настоящему. Онкология, тяжелые заболевания, операции - 70 процентов финансируется государством. Фантастика. Что мне еще очень нравится, - практически убитое наше сельское хозяйство было реанимировано.

Царьград: В Грузии было убито сельское хозяйство?

Л.В.: В Грузии оно было целенаправленно убито. То, что осталось на уровне дворовых хозяйств, крестьян - пожалуйста. Но это была целенаправленная политика наших либералов: то есть сделать все, чтобы омлет на столе у этого либерала-обывателя в Тбилиси был как можно более дешевым. А что тот, кто производит эти яйца, эти помидоры, тоже обыватель - об этом никто не думал. И я могу привести цифры, что происходил просто геноцид грузинского сельского хозяйства. И новое правительство сейчас делает, на мой взгляд, просто интересные и полезные программы.

Но этого недостаточно. Ибо не хлебом единым. Есть еще вот этот колоссальный пресс на главное - на нашу культурную ДНК, на наш хребет, на ощущения. И конечно, это все подается очень закамуфлированно. Рядовому обывателю очень трудно видеть сквозь эти заслоны. Но мы же не с Луны свалились, и мы знаем, что это часть идеологии, часть глобальной системы.

Нас обвиняют в какой-то агрессивности или в какой-то нетолерантности. Я вообще не понимаю, что это такое. Но дело ведь не в этом. Я хочу остаться в обществе, где я имею право говорить, что я думаю. А вот либерализм ровно этого и не хочет. Если кто-то считает, что какой-то гадкий разврат - его выбор, пожалуйста, пусть он так считает. Но если я считаю, что это постыдный грех, я хочу остаться в обществе, в котором есть право об этом говорить и не сидеть за это в тюрьме.

Я не знаю, какой ценой и когда и как, но я вас уверяю, что мы, традиционные грузины, все сделаем для того, чтобы вот эта мерзость была разрушена в Грузии. Точно так же, как, я уверен, вы, русские, будете делать то же самое.

Царьград: Если говорить как раз о России, о взаимоотношениях двух наших народов и двух наших стран, да и двух наших Ц ерквей… В первую очередь, нас, по-моему, сейчас объединяют вызовы, которые стоят перед народами, перед Церквами и перед государствами. Какие существуют сейчас в современном грузинском обществе в 2016 году позиции в отношении России? Сколько их?

Л.В.: Их три. Россия - враг и оккупант, сделавший каждого восьмого грузина беженцем из наших земель, из Сухуми и Цхинвали. Вторая позиция - Россия друг и спаситель. Есть такие люди. То есть существует прозападная и пророссийская часть. Это такие радикальные противоположные друг другу два фланга. И есть прогрузинская позиция, которая говорит, что я хочу быть дружен и в цивилизованных дружеских отношениях с обеими этими сверхдержавами, сверхсилами, которые пришли и борются друг с другом в Грузии.

И есть вещи, которые с технологической, с институциональной точки зрения, мне интересны, и я хочу им научиться у Запада. А есть вещи, которые просто органически, автоматически представляют собой одно и то же между мной и Россией, - морально-нравственные ценности, православные. Хотя, наверное, нет на Земле другого такого места, где третья Моисеева заповедь - не упомяни имя Господа Бога твоего всуе - нарушается с такой частотой, как в том случае, когда грузины и русские говорят о том, что мы - братские православные народы, но ничего, собственно, не делают для того, чтобы вот это братство реализовалось.

И в традиционной части Грузии есть очень большое понимание этого, ожидание, что, наконец, мы сможем начать мириться. Мириться нельзя с одной стороны, каяться нельзя с одной стороны, об ошибках нельзя говорить с одной стороны. Каждый из нас, и русский, и грузин, должен перестать видеть соломинку в глазу брата и увидеть бревно в собственном глазу. И я здесь не имею в виду только русских. То же самое по отношению к грузинам. Я считаю, что будущее только во Христе, только в любви, только во взаимном уважении. Должна быть синергия, воля грузинского и воля русского народа. И воля Господа. Только в этой синергии это чудо может произойти. Потому что я просто уверен, что огромные интересы и очень серьезные силы хотели в течение десятилетий рассорить нас с вами. И знаю, что они бы не смогли этого сделать, не будь места фундаментальнейшим ошибкам с обеих сторон.

Царьград: Вряд ли кто-то будет сомневаться в духовности святейшего представителя Грузинской Церкви Илии II. Очень важны его слова: "Кто-то позавидовал и искусственно внес вражду". Тут, если разобрать каждое слово, получается, что вражда эта искусственная, противоестественная, и сделанная из зависти. И как раз, как я понимаю, те, кто стоят на грузинских, не на пророссийских и не на прозападных позициях, тоже понимают это сейчас в Грузии.

Л.В.: Я бы сказал так: свято место пусто не бывает. Вот развалился Советский Союз - и коммунистическая идеология сразу была заменена и в Грузии, и в России либеральной идеологией. Если мы с вами соглашаемся в том, что в 1990-х годах была тотальная, абсолютная гегемония этой идеологии, мейнстрим в российском телевидении, мейнстрим в грузинском телевидении, так почему, если мы говорим, что мы должны освобождаться от нее, мы не должны - и вы, и мы - возвращаться к нашим корням, нашим традициям? Мы ратуем за это с обеих сторон. Почему в таком случае мы должны слушать, почему я должен слушать антирусское российское мейнстрим-телевидение, что они мне говорят про грузин? Или наоборот. И я думаю, что… не хочу персонифицировать, но вот эти силы, завидующие, о которых говорит Его Святейшество, эти даже не силы, а конгломерат, - они и были авторами. И ругались якобы между собой. Я думаю, что - не хочу никого обижать, - в мейнстрим-хребте российского телевидения очень мало русского, очень мало прорусского.

То же самое у нас. И вот эти манкурты, как мы их называем, и ругаются между собой, и делают все, чтобы мы разругались. И мы должны смочь увидеть сквозь эту пелену. И мириться с терпением. Попытаться понять, и с интеллектуальной, и с культурной точки зрения. Это очень радостно и интересно. Когда я пытаюсь кого-то понять, я радуюсь, потому что я выхожу из своей обыденности, из тех штампов, которые мне навязали. И совершенно бесплодным и контрпродуктивным подходом было бы считать, кто первый начал. Вот это язык, в котором мы никогда не сможем никуда продвинуться: кто сделал больше, кто сделал меньше. Это язык дьявола, сатаны.

Я, кто-то сейчас меня назовет фанатиком, но я хотел бы сказать, что Грузия, как удел Богородицы, обязательно будет воссоединена. Я молю Бога, чтобы это было с доброй волей и с поддержкой со стороны России, а ни в каком ином сценарии. Как нам туда двигаться? Я думаю, только через правду. Вот если мы сейчас с вами будем лживо что-то говорить, камуфлировать, говорить, что между нами нет проблем, что это все нам враги навязали, что не было никаких ошибок ни у вас, ни у нас, - мы никуда не продвинемся. Но если мы сядем и за бутылкой "Хванчкары" побеседуем, и, пожалуйста, русских пельменей или грузинских хинкали, чачи или водки, - мы обо всем договоримся. Это есть вот та общая волна. Это есть тот общий язык. А всякий грузин, кто к вам придет и скажет, что Абхазия - не Грузия или Цхинвали - не Грузия, - не слушайте его, потому что он не говорит правду. И мне кажется, что мы должны помириться не только между собой со стороны русских и грузин, но и с нашими абхазами и с нашими братьями осетинами, и признать ошибки со всех сторон. Но нам для этого примирения никто не нужен.

Царьград: Только мы сами и добрая воля наша.

Л.В.: Кто-то только может мешать.

Подписывайтесь на канал Царьград в Telegram, чтобы первыми узнавать о важнейших событиях дня

comments powered by HyperComments
НОВОСТИ

Адвокаты Трампа вслед за прокурором опротестовали пересчет голосов в трех штатах

Адвокаты и сторонники Трампа опротестовали пересчет голосов в трех штатах.
#}
Адвокаты Трампа вслед за прокурором опротестовали пересчет голосов в трех штатах

Адвокаты и сторонники Трампа опротестовали пересчет голосов в трех штатах.

Дугин: Изменился не Путин, а Запад

"Мы заканчиваем с антиамериканизмом, потому что Америка изменилась", - сказал философ Александр Дугин, коммент
#}
Дугин: Изменился не Путин, а Запад

"Мы заканчиваем с антиамериканизмом, потому что Америка изменилась", - сказал философ Александр Дугин, комментируя позитивную реакцию западных СМИ на ежегодное послание президента Путина Федеральному собранию.

Сергей Лавров раскрыл схему США по похищению граждан России

Министр иностранных дел Сергей Лавров анонсировал возобновление обсуждения консультаций по кибербезопасности.
#}
Сергей Лавров раскрыл схему США по похищению граждан России

Министр иностранных дел Сергей Лавров анонсировал возобновление обсуждения консультаций по кибербезопасности. В том числе министр сделал заявление о том, почему Россия заинтересована в таких консультациях.

Патриарх Кирилл призвал пропагандировать русские национальные виды спорта за рубежом

Патриарх Кирилл назвал русскую лапту примером того, как отечественные игры становятся популярны за рубежом под
#}
Патриарх Кирилл призвал пропагандировать русские национальные виды спорта за рубежом

Патриарх Кирилл назвал русскую лапту примером того, как отечественные игры становятся популярны за рубежом под другими названиями - например, "бейсбол".

Хворостовский отменил выступления в Большом театре после обследования

Врачи рекомендовали артисту оставаться в Лондоне для дальнейшего лечения и отдыха.
#}
Хворостовский отменил выступления в Большом театре после обследования

Врачи рекомендовали артисту оставаться в Лондоне для дальнейшего лечения и отдыха.

Директор Нацразведки США опротестовал законопроект о борьбе с "тайным влиянием" России

По мнению Джеймса Клеппера, предложенная конгрессом поправка выходит за рамки надзора и сковывает деятельность
#}
Директор Нацразведки США опротестовал законопроект о борьбе с "тайным влиянием" России

По мнению Джеймса Клеппера, предложенная конгрессом поправка выходит за рамки надзора и сковывает деятельность разведки.

В Москве ищут водителя, избившего итальянца за переход дороги в неположенном месте

В Москве водитель иномарки напал на пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте.
#}
В Москве ищут водителя, избившего итальянца за переход дороги в неположенном месте

В Москве водитель иномарки напал на пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте.

Заложники в парижском турагентстве освобождены, никто не пострадал

Во Франции освобождены заложники в туристической фирме. Грабителю удалось скрыться.
#}
Заложники в парижском турагентстве освобождены, никто не пострадал

Во Франции освобождены заложники в туристической фирме. Грабителю удалось скрыться.

Украинская компания готова сотрудничать с ФСБ в борьбе с организаторами кибератаки на банки

По словам представителей хостинга BlazingFast, компания предоставит российским спецслужбам всю необходимую инф
#}
Украинская компания готова сотрудничать с ФСБ в борьбе с организаторами кибератаки на банки

По словам представителей хостинга BlazingFast, компания предоставит российским спецслужбам всю необходимую информацию по запросу, однако такового пока не поступало.

Возле Стамбула из-за урагана российское судно село на мель

Угрозы жизни экипажу корабля нет, сообщили в Генконсульстве.
#}
Возле Стамбула из-за урагана российское судно село на мель

Угрозы жизни экипажу корабля нет, сообщили в Генконсульстве.

ЦАРЬГРАД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Читайте Также
"Российская нация" - "советский народ 2.0"?

"Российская нация" - "советский народ 2.0"?

Колдуны в погонах

Колдуны в погонах

Черная пятница - игра на низменных инстинктах

Черная пятница - игра на низменных инстинктах

Владимир Легойда: Какой будет христианская мозаика XXI века

Владимир Легойда: Какой будет христианская мозаика XXI века

РПЦ и биоэтика: где грани?

РПЦ и биоэтика: где грани?

"София": чем сериал (не) понравился зрителям

"София": чем сериал (не) понравился зрителям